Важно знать, что голосом передаётся не только информация, но и эмоциональное воздействие. Умение менять свои голосовые и речевые параметры нужно для гибкого реагирования в процессе телефонных переговоров на изменение эмоционального состояния собеседника. Также при наличии хорошей подстройки можно вести оппонента и влиять на эмоциональное состояние собеседника.
Формирование у персонала навыков продуктивного грамотного общения по телефону, повышение уровня взаимодействия и влияния на клиента, успешное закрытие сделки. и увеличить количество клиентов.
Рост финансовой прибыли компании за счет развития у сотрудников навыков эффективных продаж по телефону.
Благодаря данному тренингу сотрудники КЦ развивают навыки ведения телефонных переговоров, понимают психологические потребности клиентов, преодолевают страхи и повышают уверенность в себе, вырабатывают навыки грамотной презентации себя и компании, легко вызывают заинтересованность и доверие клиента, желание воспользоваться услугами вашей компании.
Формат тренинга: корпоративный.
Длительность тренинга: 6 часов (1 день).
Информацию по условиям и стоимости уточняйте по контактному телефону +38 (096) 726-68-98 или функцией обратного звонка.