Психология эффективных продаж по телефону

Психологические особенности работы в продажах по телефону
Главная / Тренинги / Психология эффективных продаж по телефону

Тренинг по психологии продаж включает в себя обучение ключевым навыкам, таким как установления контакта с клиентом, выявление текущих и формирование новых потребностей, презентация вашего предложения, работа с сомнениями и возражениями, переговорам по вопросам цены, методы завершения продаж и многое другое.

На тренинге прорабатываются психологические зажимы, которые мешают успешности в коммуникации.

Тренинг наполнен групповыми и индивидуальными упражнениями, позволяющими на практике закрепить полученные навыки.

 

Программа тренинга

Психологические особенности работы в продажах по телефону.

  • Преимущества и недостатки продаж по телефону.
  • Страхи и комплексы продавца, работа с ними. Стресс, борьба со стрессом. Продажи по телефону – это колоссальный опыт, возможности и это просто интересно!
  • Психологические особенности покупателя. Типы покупателей. Основные методики работы с разными типами покупателей.

Стереотипы и шаблоны использующиеся в продажах по телефону, которые не помогают, а скорее мешают работать.

  • «Представитель компании … »
  • «Уникальное предложение … »
  • «Звоним и сразу продаем … »
  • «Если звонок не закончился продажей – это не успешный звонок»

Холодные звонки.

  • Этапы ведения холодного звонка (установление контакта, выход на лицо принимающее решение, выявление потребностей, формирование предложения, завершение, работа на будущие продажи).
  • Скрипты, способы формирования, цели и задачи скриптов. Особенности использования скриптов.
  • Лицо принимающее решение, стандартные и оригинальные способы «выхода» на лицо принимающее решение.

Горячие звонки.

  • «Удержание» клиента.
  • Этапы ведения горячего звонка.
  • Скрипты для горячих звонков. Способы формирования, цели и задачи.

Тактика ведения переговоров. Выявление потребностей.

  • Человеческие потребности – как основа продаж. Формирование потребностей. Актуальные потребности. От интереса к потребностям. Явные, скрытые и ложные потребности.
  • Основы техники активного слушания.
  • Закрытые, открытые, альтернативные вопросы, перефразирование.

Тактика ведения переговоров. Работа с возражениями.

  • Возражения – это нормально.
  • Причины возникновения возражений. Профилактика.
  • «Дорого»
  • «Уже есть»
  • «Я подумаю»
  • «Когда надо будет - сам вас найду»

Тактика ведения переговоров. Правила формирования предложения.

  • Время и место.
  • «Продаем не товар, а выгоду».

Основы техники нейролингвистического программирования в продажах.

  • Голос – как инструмент.
  • Интонация, громкость, скорость, грамотность и другие характеристики речи продавца. Способы работы над речевыми характеристиками.
  • «Запрещенные» слова. Способы формирования «правильных» фраз.

Высший пилотаж. Психоманипуляции в продажах.

  • «Слабо?»
  • «Выбор без выбора».
  • «Свой – чужой».
  • «Интрига».
  • «Дефицит».
  • «Непрошенная услуга».
  • «Комплимент».
  • «Удар ниже пояса».

Работа на будущие продажи.

  • Формирование клиентской базы.
  • Потенциальные, постоянные, случайные клиенты.
  • Эффективная работа с клиентской базой.

Работа с индивидуальными запросами участников.

Длительность тренинга: 6 часов (1 день).


Информацию по условиям и стоимости уточняйте по контактному телефону +38 (096) 726-68-98 или функцией обратного звонка.

Оставить заявку
Заказать тренинг

Заказать звонок