Подготовка и проведение презентации

Программа будет полезна менеджерам по продажам и руководителям отделов продаж
Главная / Тренинги / Подготовка и проведение презентации

Презентация товара или услуги — обязательная часть воронки продаж. Игнорировать ее — значит без борьбы отдать клиента конкурентам. Если перед вами стоит обратная задача, то рекомендуем наш тренинг "Подготовка и проведение презентации". На нем ваши сотрудники научатся грамотно презентовать продукцию или услугу клиенту, а также получат актуальные именно для вашей ниши инструменты.

Программа будет полезна менеджерам по продажам и руководителям отделов продаж. Чтобы сделать тренинг максимально полезным и эффективным, мы адаптируем его под специфику бизнеса клиента.

 

Результаты тренинга

Повышение профессиональных компетенций сотрудников через овладение навыками эффективной презентации продукта
Увеличение результативности персонала, достижение плана продаж в компании

Мы решаем задачи

1
Методики и техники подготовки презентации
2
Приемы психологической самоподготовки к выступлению.
3
Работа со страхами перед выступлениями.
4
Отработка навыков аргументирования, анализа информации и формирования убедительных сообщений.
5
Отработка инструментов по вовлечению аудитории и поддержания ее внимания.
6
Обучение оформлению слайдов.

Целевая аудитория

Линейные руководители
Руководители отдела продаж
Менеджеры по продажам

Программа тренинга

Блок 1. Секреты эффективной презентации.

Подготовка.

  • Три сценария презентации: полный, блиц и резюме.
  • Избавляемся от желания рассказать все, о чем знаем.
  • Принципы анализа аудитории.
  • Важность предварительной информации, или кого будем убеждать.
  • Формулирование результата, который хочется получить от презентации.
  • Разработка плана презентации: фиксируем цели, репетируем и вносим коррективы в сценарий.
  • Подготовка слайдов.
  • Как вызвать доверие публики.
  • Почему необходимо учитывать непредсказуемость поведения слушателей.
  • Основные ошибки во время подготовки.

За несколько минут до выступления

  • Выступаем без волнения, берем эмоции под контроль.
  • Волнение как помощник в повышении эффективности.

Во время презентации

  • Структура выступления.
  • Важность кульминационной части.
  • Логичное и грамотное завершение.

Блок 2. Вовлекаем аудиторию.

Удержание внимания различных по численности и составу публик.

  • Использование риторических вопросов.
  • Вовлечение в диалог через предложение совместного размышления над проблемой.
  • Грамотно подводим итоги.
  • Правильная реакция на провокации и сложные вопросы.
  • Использование голоса и языка тела для привлечения внимания.
  • Смена темпа и тембра речи для поддержания интереса к теме.
  • Влияние расстояния и перемещения по аудитории на восприятие информации.
  • Анализируем сигналы от слушателей.
  • Акцент на зрительном контакте.
  • Важность жестов и других невербальных средств коммуникации.
  • Техники выхода на выступление.
  • Использование длинных пауз.
  • Использование историй, метафор и шуток.
  • Важность флипчарта при демонстрации своих мыслей.
  • Как поддержать интерес: провокации и неожиданные факты.
  • Как реагировать на вопросы слушателей.

Инструменты бизнес-тренера. Групповая динамика.

  • По каким этапам идет развитие группы.
  • Техники управления групповой динамикой.
  • Отработка навыков.

Инструменты бизнес-тренера. Использование интерактивных приемов.

  • Интересные упражнения на знакомство.
  • Техники настроя аудитории на конструктивное общение.
  • Приемы завершения презентации.
  • Инструменты работы с эмоциями публики.
  • Методы включения в работу людей, которые не проявляют интерес к презентации.

Блок 3. Создание привлекательной и успешной презентации.

  • Как визуально показать ваши идеи.
  • Разрабатываем дизайн.
  • Принципы создания слайдов, их виды и специфика.
  • Правильное оформления текста на слайде.
  • Убедительное представление данных в таблице.
  • Выбор и оформление диаграммы.
  • Схематичное представление данных.
  • Где и как расположить иллюстрации на слайде.
  • Видеофрагменты и анимация: принципы использования.
  • Убедительные и вовлекающие заголовки.


Информацию по условиям и стоимости уточняйте по контактному телефону +38 (096) 726-68-98 или функцией обратного звонка.

Оставить заявку
Заказать тренинг

Заказать звонок